четверг, 28 июля 2016 г.

Заявка в ДК "Mr.Painter"

Всем привет!
Решила и я подать заявку в ДК "Mr.Painter". Не смотря на такое количество участниц, стольких талантов..я все же рискнула) Вдруг и мне повезет!)
С продукцией торговой марки Mr.Painter работала, но немного...могу сказать одно, бумага просто потрясающая,плотная,фактурная,приятно ее держать в руках и работать с ней. Очень классные штампики и цветочки) мечта любой скрап-мастерицы..и я в этом не исключение!))) Очень хочу попытать счастье и стать частью  команды ТМ Mr.Painter, творить вместе,делиться опытом и вдохновлять читателей на новые идеи и творения!
 В скрапе я с 2013г..,...и то как в скрапе...больше в квиллинге..ведь именно с него я и познакомилась с миром скрапа и теперь живу и дышу им... Из стилей мне очень близок прованс..обожаю его всей душой)...также шебби, эко,рустик, легкий винтаж ,но  всегда с удовольствием пробую новое...

Вот несколько моих любимых работ...

                                                            Провансовая открыточка



                                                              Открыточки с вышивкой на бумаге 


                                                     Текстильные шкатулки





                                                          Шкатулочка для первых вещичек малышки.



                                                         Винтажный свадебный альбомчик



                                                                      Блокнот в стиле микс-медиа


                                                             Блокнот в стиле рустик 



Провансовый блокнот


а начиналось все с этого..с квиллинга..за что я ему безмерно благодарна))))


Спасибо всем за внимание и за возможность попробовать свои силы! Удачи всем девочкам!

2 комментария:

  1. Всегда была равнодушна к квиллингу, но ваша работа потрясающая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Angelwing,спасибо!) Квиллинг,как и скрап по своему прекрасен...

      Удалить