пятница, 1 мая 2015 г.

МК -ПИОНЫ ИЗ БУМАГИ (мой вариант)

Привет МИР, а также гости и все мои читатели!!!!)))) давно я не заглядывала в свой бложик..совсем на него нет времени..столько работ новых..все очень хочется показать))) но сегодня  я хочу поделиться с вами своим мк по пионам из бумаги,которые делала специально для свадебного заказа... Вот такие цветочки в итоге должны получиться))))я их очень люблю и делать их одно удовольствие))) надеюсь и вы тоже захотите их попробовать сделать...
 Для этого нам понадобятся шаблоны цветочков (как на розы) из пяти лепестков 3х разных диаметров( 4см,5см и 6см),можно это сделать с помощью дырокола, а можно нарисовать и вырезать.. ( у меня на один большой пион уходит 3 шаблона по 4см,3 по 5см и 2 по 6см), но можно и большее количество, от этого пион получится ни чуть не хуже,чем на фото,просто будет более пушистым и объемным...)))
 Далее,с помощью кроподайла,я выдавливаю серединку,куда мы в дальнейшем при сборке цветка вставим тычинки.., а также делаем надрезы в районе каждого лепестка,как указано на картинке...,на 5см-х и 6см-х шаблонах-лепесткам придаем форму сердечек, а на малых делаем прорезь по-крупнее...
 Далее окрашиваем в нужный цвет и сбрызгиваем водой,чтоб бумага стала мягкой и податливой тиснению
 Затем приступаем к тиснению...
 вначале  с помощью большой бульки я закругляю внутреннюю часть лепестков, а далее самой мелкой (2мм) тесню края каждого лепестка
 Вот такие заготовки в итоге у нас должны получиться..далее приступаем к сборке цветка..
 идем по принципу  от меньшего к большему (шаблону),каждый шаблон проклеиваем клеем пва



 В итоге у нас должна получиться вот такая красота)))).. Буду рада,если мой мк вам понравился и будет  полезен!)))
С этой композицией пионов хочу поучаствовать в задании САМ С УСАМ -самодельные цветочки от блога VIVA LA VISTA
 а вот и сам баннер задания )))

14 комментариев:

  1. Катя, рада познакомиться с тобой, цветочки просто очаровательные, обожаю такие.Сама не пробовала делать, но твоя красота прям вдохновила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,взаимно очень рада!)))) Спасибо большое,..обязательно попробуй,их делать одно удовольствие))))!!!

      Удалить
  2. Невероятной красоты цветы!!!!!!!!!!!!! Спасибо от VIVA LA VISTA!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, спасибо за подробный МК. Какую бумагу Вы используете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, я буду очень рада,если мои труды вам пригодятся,а цветы вдохновят вас!!! я использовала акварельную бумагу с текстурой льна.)

      Удалить
  4. Спасибо большое!!!! А я в восторге от ваших открыток!!))

    ОтветитьУдалить
  5. Цветы чудесные! Подскажите а чем вы красите заготовки? я делала цветы из цветной пастели, но очени нравятся не одного цвета, а с переходами цветов...И попробую делать пионы

    ОтветитьУдалить
  6. Подскажите, а чем вы красите заготовки? Цвети очень красивы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия,спасибо!!!))) рада,что у вас появилось желание попробовать их сделать) Я разбавляла гуашь (цвета краплак) с белой акриловой краской до нужного мне оттенка. Можно и просто гуашью, там уже как вам будет удобнее)) а края лепестком делала чуть темнее сердцевинки заготовки,чтобы выглядело более натурально...Центральную часть заготовки (цветка) слегка размывала водой с помощью кисти,чтобы были плавные переходы цвета..

      Удалить
  7. Красивые цветы! Только лепестков в шаблоне не 5, а 6 ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина,спасибо за замечание...)) ошибку исправила!

      Удалить