суббота, 14 февраля 2015 г.

Набор в ДК Fluer Design!!!)))

С утра тороплюсь отправить заявку в набор дизайн-команды Fluer Design , остался всего последний день))) думаю я успеваю...очень  хотелось показать свои самые новые работы,которые я очень люблю... поэтому и так затянула((..Безумно люблю бумагу Fleur Design и творю с ней уже больше полугода...одно удовольствие)))))) с ней я уже не расстанусь..-это точно))))  В блоге я бываю совсем редко (как-то не было стимула...))) поэтому и работ загружено очень мало.. В посте хотелось бы показать их максимально,поэтому фото не одно и даже не три))))) Надеюсь на удачу))) очень  хочется попробовать себя в роли дизайнера

Fleur Design,открыть для себя новый опыт,и поделиться со своими знаниями с остальными)))

















а еще я увлекаюсь квиллингом..правда в последнее время на него совсем не хватает времени((..

Вот и сам баннер
Ни пуха мне ни пера!!!))))) Всем спасибо за внимание!

2 комментария: